Главная
Фотоархив
 
Подводные лодки
Развитие подводных лодок
Катастрофы подводных лодок
 
Военные корабли
Гражданские корабли
История андреевского флага
Корабли на почтовых марках
 
Армейские приколы
Военные пословицы
Коммунистические плакаты
 
Статьи


ПОИСК ПО САЙТУ
Google
Web shipandship.chat.ru


Главная > Катастрофы подводных лодок

предыдущая статья | оглавление | следующая статья


Ниже приводится оригинальный текст из книги, но, как мне пишут люди служившие на лодке, здесь есть неточности.


Здравствуйте. К-451 никогда в грушу не переделывали. Это чистый АУ. При касании грунта командиром был к.2 р. Фролов.
Сайт 2 экипажа

Здравствуйте. С каких пор К-451 стала "Грушей" ? Это 667 АУ, я служил на ней во втором экипаже помощником командира.


Касание грунта атомной подводной лодкой "К-451" (ТФ) 22 сентября 1984 года.

Основные данные атомной подводной лодки "К-451" (проект "667AT" "Груша", "Янки-ночь" класс), переоборудованной из РПК СН проекта "667АУ":

Водоизмещение: 8100 т / 9700 т.
Главные размерения:
длина - 129,8 м
ширина - 14,7 м
осадка - 8,9 м
Вооружение: 2x4 ПУ противокорабельных ракет нового типа 4 - 533 мм ТА (Н) 2 - 406 мм ТА (К)
Скорость: 16/24 узл.
Экипаж: 110 человек.

Подводный атомоход маневрировал в подводном положении на глубине 43 метра, следуя по проливу Дианы мимо острова Симушир. Командир БЧ-1 расположил курс движения лодки не перпендикулярно линии берега, а вдоль и назначил самый неэффективный режим работы астро-навигационного комплекса (режим "счисление"), не обеспечив этим выход корабля в контрольную точку. В 8 часов 54 минуты "К-451" всплыла на перископную глубину и командир лодки не дал штурману определиться, так как предпочел соблюдение режима скрытности. Командир БЧ-1 не изучил лоцию театра, не уточнил лично место атомохода, не проверил глубины эхолотом и учел снос корабля сильным течением, положившись на автопрокладчик. В результате в 11 часов 15 минут "К-451", следуя курсом 330° со скоростью 5,6 узл. на глубине 43 метра, ударилась носовой частью о каменистый грунт. В результате - поврежден легкий корпус в районе выгородки гидроакустического комплекса, обтекатель гидролокатора.

предыдущая статья | оглавление | следующая статья
При перепечатке материалов ссылка (гиперссылка) на сайт обязательна. Пишите: ships@tut.by



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru